Закрыть ... [X]

Смысл фильма невеста 2018


Закрыть ... [X]

После свадьбы Настя уговаривает мужа взять её с собой к его родственникам, которые живут в маленьком, почти заброшенном городке. Но скоро начинает сожалеть о своей просьбе. Семья Вани хочет провести таинственный свадебный обряд по своим традициям, и Настю начинают пугать страшные сны и непонятные предчувствия. Попытка понять что происходит, приводит девушку к жуткой находке — шкатулке с фотографиями мертвых людей.

Рейтинг кинокритиков в России 40%

2 + 3 = 5

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Михаил ТрофименковМаксим Сухагузов

ещё случайные

ketsu

Отечественные фильмы ужасов, бессмысленные и беспощадные, находясь на противоположном жанровом полюсе от отечественных же комедий, в подавляющем большинстве случаев настолько же убоги, вторичны и безыдейны. Периодически случаются проблески типа «Пиковой дамы» и «Мертвых дочерей», отличных в своей сути, но загубленных бездарной актерской игрой или нелепым режиссерским видением, но их исчезающе мало в отличие от откровенного треша вроде «Дизлайка» или «Диггеров». В прошлом году свет увидела еще одна попытка отечественных кинематографистов сыграть на поле хорорра — «Невеста» Святослава Подгаевского, и эта попытка стала хотя бы дискуссионной: кому-то фильм понравился, кому-то наоборот, но в любом случае картина не стала однозначным провалом. А теперь пришло время и мне составить собственное мнение.
Середина XIX века. Российский ученый выясняет, что галогенид серебра способен сохранить на себе душу человека, и хотя его открытие высмеивается, через какое-то время появляется ритуал: покойников фотографируют с нарисованными поверх век глазами, что каким-то образом должно обмануть смерть.
Наши дни. Симпатичная девушка Настя на седьмом небе от счастья, ведь она выходит замуж! Несколько необычно то, что она незнакома ни с кем из семьи Вани, своего будущего мужа, но вскоре после свадьбы ей представится возможность познакомиться со всем семейством лично. Знай Настя, что за этим последует, наверняка предпочла бы и дальше оставаться в неведении.
Первые несколько минут «Невесты» заставляют поверить, что наконец-то свершилось, наконец-то отечественные бракоделы смогли выпустить что-то атмосферное и крутое. Вся сцена с фотографом, пытающимся сделать снимок покойницы, пусть и снята по классическим лекалам, но снята отлично, с явным пониманием кинематографистами того, что и для чего они делают. Буквально за пять минут «Невеста» нагоняет столько саспенса, сколько не видела половина отечественных фильмов ужасов вместе взятых, и развязывает ситуацию небольшим твистом, пусть и слегка предсказуемым, но очень органично вписывающимся в происходящее.
Но первые пять минут заканчиваются, и дальше начинается то, чего мы ожидаем, включая практически любой современный фильм, снятый на постсоветском пространстве: бездарная режиссура, помноженная на дырявый сценарий, дополненная актерами-буратинами и возведенная в степень абсурда. Остается лишь гадать, почему от съемок отстранили человека, ответственного за первые пять минут картины, и доверили их каким-то криворуким раздолбаям, лишь отдаленно представляющим, что такое фильм ужасов.
Первый камень летит в огород актеров, большая часть которых явно попала на съемочную площадку прямо с улицы. Печально, но это касается и основного каста, и второстепенного. Виктория Агалакова, играющая Настю, катастрофически переигрывает, особенно в сценах, где ей нужно изображать радость или счастье, из-за чего эти эмоции в исполнении актрисы выглядят обычным кривлянием. Со страхом и отчаянием дела обстоят получше, но проблема в том, что «Невеста» дает мало поводов для их появления в кадре — пара скримеров да затянутая концовка, пытающаяся нагнетать, но проваливающаяся в своем начинании. Вячеслав Чепуренко, которому досталась роль Вани, наоборот недоигрывает, большую часть фильма рассекая из кадра в кадр с каменным лицом, не вытягивая ни образ новоиспеченного счастливого мужа, ни испуганного человека, попавшего в смертельно-опасную ситуацию.
Но главные злодеи выделяются даже на фоне главных героев. Их стремление выглядеть загадочно, холодно и отстраненно настолько комично и нелепо, что Станиславский волчком крутится в своем гробу, а я без устали отвешиваю фейспалм за фейспалмом. Ну неужели после очередного «Стоп, снято!» режиссер оставался доволен этими дублями, или в финальную версию фильма попали неудачные попытки? Это, кстати, многое бы объяснило.
Второй камень достается внутренней логике происходящего. Я даже не буду цепляться к очевидно антинаучной бредятине о свойствах галогенида серебра, ведь это одно из художественных допущений, вполне имеющих право на существование, но Святослав Подгаевский даже не потрудился объяснить, как согласуется с данной научной теорией какой-то мистический ритуал в духе «Ключа от всех дверей». Зрителя просто ставят перед фактом, что эти вещи связаны, а как — пусть додумывает сам, если ему интересно. А что насчет родственных связей главных злодеев, которые поставят в тупик даже самого талантливого генеалогиста? А что насчет какой-то абстрактной «чистоты» главной героини, которая критично необходима для проведения ритуала? Речь о девственности? Да нет, исходя из истории, не похоже. Причем эта «чистота» важна не только для ритуала, но и для цельности сюжета, но никаких объяснений зритель не получит, даже не надейтесь.
Природа основного зла «Невесты» и вовсе ставит в тупик. То оно не может кое-что сделать, потому что — потому что, то через пять минут уже может, и опять-таки — потому что. Все происходящее в фильме случается по щелчку пальцев его автора, и если какие-то события противоречат другим, то так тому и быть — сохранять логику и последовательность никто не собирается. Действительно, ведь на ниве отечественного хоррора особенно поживиться нечем, а на безрыбье, как известно, и рак рыба, так что «пипл схавает», так?
А вот и не так! «Невеста» — совершенно бездарный отечественный хоррор, непродуманный и нестрашный, с плохим кастом и огромными дырищами в логике. Да, он лучше такой отрыжки кинематографа как «Маршрут построен», например, но это не делает «Невесту» хорошим фильмом. Единственные положительные стороны: первые пять минут, весьма недурственная картинка и очень достойный звук — на этом всё. А, еще у главной героини очень приятная фигура, но стоит ли ради нее и перечисленных трех плюсов на протяжении полутора часов терпеть местную феерию бреда — решать вам. Я бы не советовал.
3 из 10
Спасибо за внимание.

28 марта 2018 | 07:54

Egorche23

Post Mortem

«Диггеры». «Маршрут построен». Каждый раз, как на экраны выходит отечественный фильм формата хоррор, надеешься, если не на что-то действительно атмосферное и подходящее для российского зрителя, то хотя бы на то, что наши киноделы учтут свои прошлые ошибки. Увы, с «Невестой» всё также грустно. И это при трейлере, который, как минимум, представлял собой потенциальную сильную мистику.
Во-первых, это тот редкий случай, когда трейлер может дать некорректную информацию о фильме. Сцены про «очень странные традиции» и вообще о временах Российской Империи сведены к минимуму и сокращены до пролога. Очень зря, поскольку именно эти моменты я расценил как самые продуманные во всём фильме.
Отдельные сцены вызывают недоумение. Многое из показанного в фильме попросту не несёт никакого смысла ни для раскрытия персонажей, ни двигает каким-либо образом сюжет. Сюжетные ляпы… например, с роднёй жениха Настя знакомится уже после свадьбы. Конечно, можно констатировать, что Настя ослеплена любовью и вообще является не самой ответственной героиней, но настолько ленивый сюжетный поворот (и вообще вся та банальщина про единение душ) здорово бьёт по атмосфере. А если рассматривать картину не как хоррор, а как «романтику с элементами» мистики, то всё равно, общая концепция вышла слишком мрачной для потусторонней истории любви. Тем более, как мне показалось, за весь фильм особенного ничего и не происходит. Настя ходит по дому… в общем-то и всё. Да, отдельные моменты в «негостеприимном доме» выглядят жутко и могут напугать. Но особого разнообразия ждать не стоит. В последние полчаса фильма сюжет, конечно, уверенно развивается, обрастая элементами «ужасов нашего городка», но как-то слишком скомкано и сумбурно.
Откровенная реклама «Битвы экстрасенсов» в одной из сцен фильма ставит, на мой взгляд, точку в смысловой составляющей. Понимаю, что финансирование проекта надо выбивать любыми средствами, но это уже был перебор.
По хоррор-элементам. Слишком много излюбленных приёмов сценаристов. Опять же, вместо того, чтобы создать тягучую атмосферу российской глуши (а не дома, прошу заметить), нам подсовывают странных личностей, снующих в дверном проёме со звуком «вжух» или детей, выпрыгивающих из шкафа (как минимум 2 раза за фильм!). Очень обидно, ведь большая часть действия разворачивается в эстетике глубинки и выжать из этого действительно депрессивную атмосферу можно было бы без проблем. В том же прологе к фильму, на мой взгляд, это удалось.
Как ни странно, но понравилось звуковое сопровождение. Эмбиент вышел подходящим, даже заунывные партии на скрипке к месту. Да и с технической стороны к реализации «Невесты» подошли хорошо — натурные съемки, грим и спецэффекты «старой школы» преобладают над компьютерной графикой.
В итоге, можно сказать, что «Невеста» — фильм на любителя. Своего зрителя картина, конечно, найдет. По крайней мере, этот российский хоррор вышел лучше, чем «Диггеры». А что касается постановщика Святослава Подгаевского… ну, начав карьеру с позорного «Владения 18» и продолжив чуть менее позорной «Пиковой дамой», режиссер «Невесты» вышел почти на приемлемый уровень. Надеюсь его новые проекты «Конверт» и «Новый мир» будут лучше, качественнее и интереснее. А самое главное — страшнее.
4 из 10

18 февраля 2017 | 20:05

Mynery

Притвориться мертвым

Режиссер Святослав Подгаевский очень любит работать с историями о злых духах, демонах и одержимых. Это, так сказать, его (хромой) конек, лейтмотив его творчества. «Владение 18», на ступеньку выше расположившаяся «Пиковая дама» и, наконец, «Невеста». Все эти фильмы объединяет интересная задумка, ужасно нудное начало и качественная развязка. Кульминация в работах Подгаевского — это тихий ужас, от которого хочется хохотать в голос. Сценарии себе режиссер пишет сам: то ли у него нет денег на нормального сценариста, то ли он абсолютно самостоятельный скряга. В любом случае, лучше бы ему взять себе помощника, потому как однотипно построенные сюжеты начинают нервировать.
Потенциал у «Невесты» довольно большой, хотя, простите, автор тут наврал по поводу святотатственных ритуалов и рисования глаз поверх век всем подряд. Но надо же было на чем-то легенду построить. И вот такая вот криво слепленная история начинается давным-давно в одном удаленном от глаз поместье, где сумасшедший барин хочет воскресить свою жену. Что он там вернул из Мира Мертвых, вам может подробно объяснить сериал «Сверхъестественное». Ну а потом дело переносится в реальный мир. Надо заметить, что скримеров было совсем немного, что хорошо; в основном, нагнетался нехилый саспенс всю первую половину фильма, но уж очень долго. И вот, в середине фильма начался «Слендер», где ГлавГероиня бегает от длинной тощей бледной бабки. Даже музыка в этом моменте, как из вышеназванной игры. Во всем фильме, впрочем, саундтрек неплохой, даже немножко тревожный. И операторская работа вполне приличная — что крупные планы, что общие.
ГлавГероиня Настя тут — типичная слэшерная дурочка, которая все время орет и туго соображает. На нее без слез не взглянешь, а ей постоянно каким-то боком везет. Начиная с того, для чего она вышла скоренько замуж, и заканчивая ее борьбой с антагонисткой, понимаешь, что к Героине возникает много не очень приятных чувств и что сопереживать ей ну никак не получается. Все остальные персонажи вполне себе ничего. Вопрос только один: почему они, зная способ борьбы с демоном, молча страдали и говорили: а мы не знаем, где искать. При том, что в стенах есть потайные комнаты, о которых все знают. Один отгоняет нечисть, а второй ищет — чем не план? Тем более, что, как отгонять, всем тоже прекрасно известно. Ну, да ладно, бывает, что лучше сидеть и бояться. Антагонистка наша Невеста — дама внушительная, но малость истеричная. К сожалению, этот ее недостаток смазал кульминационный момент, превратив его в своеобразный мем. До этого момента Невеста могла еще внушать относительный ужас, после — уже на любителя. А еще есть муж Насти, который то ли иуда последний, то ли такой же дурачок. Он все время что-то делает, что приносит мало пользы, принцу-спасителю он годится, разве что, в подметки.
В любом случае, у Невесты есть почти все признаки одержимости из «Изгоняющего дьявола», хороший монстр. Этот фильм у Подгаевского получился получше предыдущего в плане элементов хоррора, но сценарий в целом и Главные Герои совсем плохи. Советую смотреть тем, кто следит, как я (так уж получилось), за творчеством данного режиссера. Остальным лучше не мучиться, оно того не стоит.
6,5 из 10

22 января 2017 | 04:48

К просмотру фильма Святослава Подгаевского подтолкнуло несколько факторов это и интригующий трейлер, и бюджет фильма, и его маркетинговые ходы. Да и сама история которая кстати основана на реальных событиях. Предыдущая работа «Дама пик» получилась неоднозначной, поэтому не без интереса я решил глянуть эту картину.
История с фотографированием умерших берет своё начало в 19 веке, эта такая традиция оставить фотокарточку на память о своих родственниках и близких, причём этот метод дешёв. Фильм начинается с истории произошедшей в 19 веке где у барина Ивана умирает перед самой свадьбой жена, обезумевший он сначала фотографирует, а потом проводит обряд с погребением молодой девушки со своей женой.
Дальше развиваются мистические события, после нам показывают уже современную Россию. Молодые люди только что узаконили свои отношения и Настя (Виктория Агалакова) уговаривает своего мужа (Вячеслав Чепурченко) взять с собой к ее родственникам которые живут как раз в том маленьком доме где и происходили зловещие действия. Родственники которые чтят свои традиции хотят по своему провести обручальный обряд. И с этого момента герои сталкиваются со сверхъестественными явлениями, которые угрожают уже всей семье.
Атмосфера фильма местами нагнетает и даже какое-то время держит в напряжении. Мне лично не хватило музыкального сопровождения которое бы подчеркнуло ту самую атмосферу, оно оказалось слабоватым.
Что касается актёров, то они со свое задачей справились. Отдельно хочу выделить Александру Ребенок которая сыграла Лизу.
В целом фильм получился, его стоит посмотреть так как жанр хоррор у нас пока мало снимают, надеюсь такие люди как Святослав Подгаевский (он же и написал и снял «Невесту») будут появляться в российском кино которые со временем дадут новый виток в отечественном хорроре.
7 из 10

19 февраля 2017 | 10:11

Глядя на трейлер и высокую оценку данного фильма, как для фильма ужасов 4,7 достаточно много, в голове сразу пролетела мысль, что фильм оставит только хорошие впечатления. Особенно после более-менее успешной картины «Пиковая дама» я с энтузиазмом села смотреть, выключила свет и подготовила чашку чая, в надежде на холодный ужас и замысловатый сюжет.
Как велико было мое разочарование… Невозможно описать словами как глупо и не естественно происходило действие в фильме! Казалось бы такая замечательная идея, которая только и требует, что хорошей развязки и правильного оформления! Многие ругают игру актеров в фильме, но я бы сказала, что это самое лучшее что есть в «Невесте»!
В первую очередь глупость главных героев и их нежелание действовать! Насколько глупым бывает любовное кино, но даже худший из них заслуживает больше внимания, чем это гамно! Именно так, нет другого слова, что бы описать ЭТО. Досматривала фильм только из интереса чем же все закончится, но когда в деревянном доме загорелась стена, но здание при этом даже капельку не пострадало… Наверное дух невесты решил спасти свое убежище и нашел огнетушитель…
Главная героиня имея телефон, машину, знание как изгнать духа из дома и избавить род от проклятий не спромоглась что-то сделать… Семья веками мучаясь из-за проклятья не обыскала свой дом и не проверила тайные ходы в которых играли дети, а незваный гость, в лице Насти, нашел в первый день… На столько тупого и недостойного фильма в истории еще не было…
Моя оценка 1, и не больше. Стоит упомянуть что и это много для «Невесты», как могли вообще запустить картину в прокат особенно после первого просмотра? Недостойно, глупо и омерзительно просто, я считаю, что уничтожить такой сюжет нужно было постараться, но режиссер и сценаристы безусловно справились!

24 марта 2017 | 22:26

DoctorWagner

Методичка посредственности

Несколько лет назад режиссер Святослав Подгаевский, в некотором роде, впечатлил меня своим произведением — «Пиковая дама: Черный обряд». Да, у фильма было множество недостатков, но для отечественного проекта вышло очень добротно, тем более, действительно качественных фильмов ужасов у нас фактически то и нет. Большая часть из них представляют из себя вещи довольно таки посредственного качества. И после нового фильма Подгаевского, я подумал — вот он, наконец-то, появился первый грамотный режиссер, который способен выдать хотя бы не полное непотребство и если немного дожмет, то однозначно получится снимать действительно хорошие фильмы ужасов, после которых отечественному зрителю не будет стыдно за свой кинематограф. Увы, я жестоко ошибался, почти наверняка со мной вместе ошибались и многие другие зрители…
Сюжет картины расскажет нам о двух молодоженах — Насте и Иване, они только что поженились и решили съездить к родственникам Ивана, для того чтобы проведать их, да познакомить с ними Настю, которая до сих пор ничего не знала о родне Ивана. Как только молодожены приехали в отчий дом, практически сразу же начали происходить довольно таки странные события, которые повергали в шок Настю. Но хуже всего, было то, что Ваня неожиданно исчез и девушка осталась одна в страшном доме с совершенно незнакомыми ей людьми.
Честно говоря, я даже не знаю, а с какого аспекта данного произведения мне начать? Дело в том, что я не заметил ни одного плюса, то есть вообще ни одного. У «Невесты» крайне посредственный, банальный и дырявый сценарий. Большая часть поступков главных героев вообще не поддаются никакому объяснению, а зрителю только и остается, что недоумевать от непробиваемой тупости как Насти с Иваном, так и группы местных антагонистов. При этом, у фильма отвратительные методы запугивания, добрая половина из них являются кошмарными штамповками, а другая половина вообще не работает и не производит должного впечатления. Атмосфера вроде бы и есть, но она какая-то стандартная и включает в себя только лишь дом, лес и мрачноватые тона, не более того, то есть, все предельно банально. Но и на этом минусы не заканчиваются — актерская игра, она просто посредственна. Играть не умеет вообще никто, старается только Агалакова, но получается у нее это очень уж плохо. Хотя, один плюс у фильма таки есть — это сама Виктория Агалакова, очень миловидная девушка с приятной наружностью, то есть, ну практически роль мебели. Но уж хотя бы так, чем вообще никак.
Как итог — Святослав Подгаевский со своим новым проектом оправдал все тезисы о посредственности отечественного кинематографа и полной беспомощности наших режиссеров — снять действительно хороший фильм ужасов, которому хочется ставить заслуженную оценку, а не натянутую, закрывая глаза на большую часть недостатков. Конечно же не хочется ставить крест на карьере Подгаевского и я очень надеюсь на то, что мы ещё увидим от него хороший ужастик, да не один. Но с «Невестой» он пролетел, так как налепил не пойми что, с ужасным сюжетом, дырявым сценарием, отвратительной актерской игрой, банальными диалогами и полностью убитыми полимерами кинокартины ужасов. Я крайне редко ставлю настолько низкие оценки, но «Невеста» действительно очень плохой фильм.
2 из 10

19 февраля 2017 | 20:57

mriala

Шикарнейшая задумка и игра актрис, но конец вообще ни о чем.

Была в кинотеатре на показе этого фильма. Заинтересовала история и трейлеры. Начало фильма очень крутое, завязку сделали здорово, бодро и интересно, хотя в некоторых моментах больше хотелось смеяться, нежели пугаться. И вот после интересного начала мы погружаемся в нудную основную часть фильма, где главная героиня пытается понять, что тут собственно происходит.
И вот здесь спасла игра актеров. Было очень приятно видеть все их переживания, страхи, взгляды абсолютно разной значимости.
Лишними на мой взгляд были спецэффекты типичной героини, поглощенной злым духом, с вывернутыми ногами и телом. От этого было смешно и грустно, а вот от меняющегося взгляда актрисы холодок шел по спине.
Последней каплей стала развязка. Конец мне не понравился вообще. Слишком мягкий. Чересчур. Сделали бы другую концовку, фильм бы оставил совсем иное впечатление.
Посмотреть можно и даже не один раз.
История действительно качественная.

22 января 2017 | 19:20

Koropusina

Можете не улыбаться. Птичка уже не вылетит…

Каждый месяц выходит по крайней мере один фильм ужасов и этот не стал исключением. Не так давно мы видели откровенно провальную «Инкарнацию». «Призрак дома Бриар» с красоткой Джодель Ферланд тоже подкачал, оказавшись проходной, не достойной внимания поделкой. И вот сейчас настал час «Невесты». Новый фильм Святослава Подгаевского — это еще одна попытка наших ребят снять достойный образец жанра, увенчавшаяся отличным художественным результатом. Не знаю точно, что будет в прокате дальше, но пока что для меня «Невеста» выходит на первое место в этом году и на это есть целый ряд причин.
В первую очередь хочу похвалить пролог фильма, происходящий полтора века тому назад. Пред нашими глазами является жуткая сцена фотографирования умершей девушки, вслед за чем следуют похороны. Чем-то все это напоминает мне историю Дракулы и Ван Хельсинга, только с куда большей исторической достоверностью. Честно сказать, не ожидала, что на российской земле были настолько жуткие похоронные обычаи. Нет, конечно я слышала, что в Европе любили фотографировать покойников вместе с живыми, но то, что такое происходило у нас, конечно вызывает не самые приятные чувства. В особенности если полистать интернет и посмотреть в глаза мертвецам.
Далее хочу сосредоточиться на актерах. Главные роли в «Невесте» получили Виктория Агалакова и Вячеслав Чепурченко. Чего-то гениального они нам конечно не показали, отыграв вполне стандартно как для фильма ужасов. Радует хотя бы то, что они не переигрывали, а смогли сдержать себя в ответственные моменты, чтобы не превратить ужасы в комедию. Из известных актеров в «Невесте» появились Виктор Соловьев, Александра Ребенок и Мирослава Карпович. Они вполне удачно влились в актерский состав, придав истории необходимой загадочности.
Самое же главное, что интересует любого зрителя перед походом в кино, это будет ли фильм страшным. И я со всей уверенностью скажу, что Да! На этот раз российские ужасы смогли напугать. Режиссер грамотно распределил драму и бу-моменты, не перегибая планку ни с одним, ни с другим, благодаря чему ужасы распределены по сюжету равными порциями. Они не успевают надоесть, а когда проявляются, то делают это с полной силой.
Резюмирую: «Невеста» — отличная возможность пощекотать себе нервы. Эксперимент Подгаевского с классическими ужасами полностью оправдывает ожидания. Идеальным фильм назвать нельзя и здесь есть еще над чем поработать, но в целом «Невеста» заслуживает похвалы. Она пугает, интригует и еще раз пугает. Для хоррора это самое главное.
8 из 10

25 января 2017 | 13:04

asamia

Невеста с того света

Настя и Ваня поженились. Ваня отправляется домой к родственникам, молодая жена едет вместе с мужем, но по приезду, ее начинают пугать страшные сны и тайные замыслы семьи Вани, по поводу странного обряда, который хотят провести новые родственники.
Идея фильма неординарная, интригующая. Мне очень понравилось вступление, очень гротескно и красиво. В этой небольшой сцене, я смогла прочувствовать всю любовь и трепет мужа к своей жене. Но то что последовало за этим, было немного плоско. Режиссер не смог грамотно обыграть тему традициями фотографировать мертвых. И скатился в штампы, которые загрузили фильм и сделали из него, стандартный ужастик. Финал картины, стоит особняком, так как остался открытым для меня.
Актерский состав, представлен молодыми, неизвестными актерами. Главная героиня была абсолютно плоской девушкой, во всех смыслах, на нее было скучно смотреть. Больше мне запомнилась Александра Ребенок, ее образ по настоящему пугающий и жуткий.
Удивлена резкой критикой этого фильма, так как мне фильм понравился. Конечно присутствуют штампы и ляпы, все то что присуще обычным ужасам. Но при всем этом картина является первой ласточкой в жанре ужасы в отечественном кинематографе, который является действительно качественным фильмом.
6 из 10

1 января 2018 | 17:58

В российском кино жанр ужасов практически не развит. Наверное, самым страшным фильмом до сих пор можно считать «Вий» 1967 года с Леонидом Куравлёвым в главной роли. Но и современные постановщики так сказать пытаются создать более или менее страшный фильм. Достойным примером можно назвать Святослава Подгаевского, который в 2015 году показал миру свой фильм «Пиковая дама: Кровавый обряд» не идеальный фильм ужасов, но по крайне мере снятый по всем законам жанра и если смотреть ночью, можно немного понервничать во время просмотра. Не останавливаясь на достигнутом и познавая жанр Подгаевский, спустя два года выносит на суд зрителя новый фильм ужасов «Невеста».
Начать стоит с того, что в отличие от той же «Пиковой дамы» в «Невесте» Подгаевский более усложняет сюжетную линию, тем более как указано в начале «основано на реальных событиях». Режиссер углубляется в прошлое, в страшные свадебные ритуалы и семейные традиции, тем самым пытаясь создать атмосферу присуще фильму «Ключ от всех дверей» и во всей этой веренице событий фильм получился настолько тяжелым для просмотра, что потребовалось время, чтобы его переосмыслить.
Главной проблемой фильм является нереализованность сюжетной линии настоящего времени, где все абсолютно непонятно и, к сожалению не страшно. Десять минут флэшбеков выглядят намного интереснее и страшнее, чем полтора часа из настоящего, где слишком много беготни, много непонятного и совершенно не страшно.
Что касается общего впечатления от просмотра фильма, то должное можно отдать музыкальному сопровождению, оператору и художникам, картинка действительно получилась достойной, да и сама невеста выглядит весьма устрашающе. В остальном же фильм явно слабоват. Остается надеяться, что Подгаевский в дальнейшем сможет найти рецепт идеального фильма ужасов.

26 февраля 2017 | 13:36

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/nevesta-2017-984360/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Смотреть новые исторические фильмы 2018 викинг
Дивноморское куда сходить что посмотреть 2018
Мультфильмы маша и медведь 2018 года самые новые
Aud usd прогноз на 2018
Новая киа рио 2018 года технические характеристики
Как правильно выбрать телевизор 2018
Сколько стоит кубометр горячей воды в спб 2018


Смысл фильма невеста 2018
Смысл фильма невеста 2018


Невеста (2017) КиноПоиск
Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010) смотреть



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ